Рихтовка

Гладкие обтекаемые формы автомобиля притягивают взгляд и завораживают. Вмятины, асимметрия кузова отталкивают от себя взоры прохожих и автомобилистов.
Слово рихтовка происходит от немецкого richten, что буквально можно перевести как «направлять», «выравнивать». В узком смысле применительно к авторемонтным работам рихтовка – это комплекс работ, цель которых восстановление деформированной формы кузова автомобиля или отдельных деталей кузова.
Испортить кузов автомобиля грозят многие вещи: ветки деревьев, град, падающие пласты снега, крупные и мелкие ДТП и многое другое. Исправить все это можно с помощью рихтовки авто.
Главными приемами рихтования является выдавливание или вытягивание вогнутого участка, в том случае, если металл растянут, то используется стягивание в нагретом виде. Несмотря на столь простые названия, эти работы требуют высокой квалификации и знания отдельных нюансов.


 

Удаление вмятин без покраски
Технология PDR – это качественно новый подход к исправлению дефектов кузова автомобиля, причем не только мелких, но и более значительных неровностей. Удаление вмятин без покраски – одно из самых весомых преимуществ данного метода. Технике PDR под силу справиться с 70% неровностей кузова авто, если нет значительных повреждений лакокрасочного покрытия.
Однако даже при незначительных дефектах ЛКП итог подобных работ будет неутешительным, особенно в том случае, когда придется использовать клеевой метод. Если в покрасочном слое есть трещины – они быстро увеличатся и лак начнет отлетать с деталей.
В ОБЩЕМ ВИДЕ ТЕХНОЛОГИЯ PDR – ЭТО:
— удаление вмятин авто путем их выдавливания специальным инструментом изнутри, без повреждения покрытия, а значит, и без покраски;
— вытяжка вмятин снаружи с помощью специальной клипсы также без покраски;

Второй способ – вытягивание – особенно хорош там, где невозможно получить доступ к вмятине с внутренней стороны кузова автомобиля или нельзя воспользоваться обычными инструментами и приспособлениями.
Удаление вмятин на автомобиле без необходимости последующей покраски – это практически ювелирная работа, ведь малейшее неосторожное движение может привести к образованию трещин на лакокрасочном покрытии, а следовательно, к новым затратам на ремонт.

Вернуться