Дисконтная карта

Дисконтная карта автосервиса «Тех-Центр»

Правила пользования дисконтной картой.

Раздел I. Общие положения.
1. Дисконтная карта действует при расчетах с физическими лицами. Действие дисконтной карты не распространяется на юридические лица.
• Дисконтная карта является именной. Расходные документы, по которым предоставляется скидка, оформляются строго на владельца дисконтной карты и не могут быть оформлены на лицо, не являющееся владельцем дисконтной карты, но предъявившее её.
• Одному лицу может принадлежать только одна дисконтная карта.
• Для получения дисконтной карты обязательно заполнение анкеты.
2. Действие дисконтной карты распространяется на ремонтные работы автосервиса, автомойку .
3. Срок действия дисконтной карты неограничен.
4. В периоды действия сезонных, общих или специальных скидок на отдельные группы ремонтных работ, либо в период действия иных маркетинговых программ условия действия скидок по дисконтным картам оговариваются отдельно. Информация об акциях на нашем сайте tehcentre.ru
5. Компания оставляет за собой право вносить изменения в правила работы с дисконтной картой без предварительного уведомления клиентов.
6. Дисконтная карта предъявляется при наличной оплате оказанных услуг в кассу фирмы.
7. Скидки по дисконтной карте не действуют при оказании услуг в кредит или рассрочку.
8. Дисконтная карта предъявляется владельцем при оформлении заказ-наряда, до осуществления оплаты, в противном случае скидка не может быть предоставлена.
9. В случае утери карты необходимо обратиться в автосервисный центр с заявлением для выдачи новой дисконтной карты.
10. Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны владельцев дисконтных карт.

Раздел II. % скидки, предоставляемой по дисконтной карте.
1. Услуги автосервиса, автомойки по умолчанию 5%.

Раздел III. Выдача дисконтных карт новым клиентам.
1. Дисконтная карта выдается клиентам Тех-Центра, при единовременном выполнении работ (оказании услуг) на сумму 6000 рублей .
2. Дисконтная карта начинает действовать при втором обращении клиента на автосервис.

Вернуться