Шиномонтаж
Шиномонтаж – ответственная процедура, от качества выполнения которой зависит надежность поведения вашего автомобиля.
Шины современных автомобилей не допускают возможности ручного монтажа/демонтажа, так как требуется прилагать слишком значительные усилия, добиться которых без специальной техники невозможно. Шиномонтаж это одна из важнейших технологических операций, определяющих правильность эксплуатации резины, пробег шин, комфортность и безопасность езды. От правильной балансировки покрышек и дисков в значительной мере зависит качество функционирования всей ходовой части автомобиля и его ресурс.
Наш сервис «Тех–Центр» оборудован современными монтажными станками, подъемниками, балансировочными станками и другим необходимым инструментарием. Монтажные станки имеют так называемую «третью руку» — дополнительный пневматический кулачок, с помощью которого монтируются жесткие низкопрофильные шины. При шиномонтаже используются только лучшие пасты, герметики и ремонтные материалы. Высокая квалификация специалистов не допускает возможности появления дефектов на шинах и дисках, а также не дает шанса остаться незамеченными уже имеющимся проблемам.
Первый этап, выполняемый в процессе услуги шиномонтажа, это диагностика текущего состояния шин. Выяснение того, насколько шина пригодна для дальнейшего использования, удаление посторонних предметов из протектора, визуальный осмотр всех частей шины на предмет повреждений, определение остаточной глубины протектора – обязательные предварительные шаги, по результатам которых шина либо подвергается ремонту, либо отправляется на утилизацию.
Скрытые дефекты на шинах – это прямая угроза аварии, поэтому наши мастера проводят диагностику крайне дотошно.
Следующий, не менее важный этап – балансировка колес.
Балансировка должна быть максимально точной, в противном случае возникают вибрации, сказывающиеся в дальнейшем неравномерным и быстрым износом, как самих шин, так и подвески, рулевой и тормозной систем. Перед балансировкой колесо в обязательном порядке подвергается тщательной очистке, иначе точность страдает. Наши станки и технология балансировки позволяют провести этот этап работ максимально качественно.
Не забывайте, что балансировка является не только неотъемлемой процедурой монтажа и демонтажа шин, но и обязательна для выполнения через каждые 10 000 км пробега вашего автомобиля.
Следующий шаг при шиномонтаже – непосредственная установка колес и затяжка крепежей. Важно соблюсти рекомендации завода-изготовителя касательно усилия затяжки гаек и болтов, так как перетянутые гайки могут стать причиной срыва резьбы, а недотянутые – просто-напросто открутиться при движении вашей машины.
Поскольку болты и гайки подвержены износу (коррозия, микротрещины), у нас под рукой всегда есть запасные крепежные материалы, чтобы при необходимости произвести замену.
Последним этапом шиномонтажных работ является замена вентилей колес в случае потери им герметичности. Резиновые вентили быстро изнашиваются, и менять их нужно как минимум раз год.
Пользуясь услугой шиномонтажа в нашем сервисе «Тех — Центр», вы можете не беспокоиться ни о качестве проделанной работы, ни о внезапных поломках во время движения вашего автомобиля. Все процедуры процесса шиномонтажа мы обсудим с вами, а все замены будут произведены с вашего согласия.